Вебинары
Как отработать навыки реальной коммуникации в онлайн-обучении?
С появлением платформ для дистанционных конференций и обучения все рассчитывали на оптимизацию расходов на обучение без потери качества. Но первый опыт многих компаний показал, что:
- Сотрудники во время write custom paper вебинара раскладывают пасьянс, сидят в социальных сетях или вообще отсутствуют на рабочем месте
- Спикеры имеют небольшой опыт обучения онлайн и не используют возможности платформ, а значит, сотрудники в итоге все равно смотрят только на слайды и «говорящую голову»
- Компании планируют оптимизировать затраты на обучение, а в итоге потраченное время сотрудников и отсутствие роста навыка только увеличивает реальные финансовые потери
Специалисты компании Training Alliance знакомы с технологиями дистанционного обучения не понаслышке – специализация на работе с фармацевтической отраслью обязывает создавать и отслеживать решения, которые позволяют обучать сеть медицинских представителей и их региональных руководителей.
Как это работает?
- Цикл коротких занятий: для проработки в каждом вебинаре выбирается узкая тема, которая детально разбирается участниками. В результате сразу после вебинара сотрудники могут сфокусироваться на отработке одного-двух конкретных навыков
- Несколько потоков в небольших группах: участники проходят обучение в группах по 10-12 человек. В день проходит 2-3 вебинара на одну и ту же тему, чтобы учесть часовые пояса и дать возможность пройти занятие на несколько часов позже, если этого требует график визитов
- Группы навыка: 70% времени участники обучения отрабатывают навыки в малых essay topics college students группах. К работе в малой группе присоединяется тренер или ассистент, который может предоставить экспертную обратную связь.
- «Счастливые часы»: для тех участников, которые по тем или иным причинам не успевают освоить нужные навыки, предусмотрено заранее определенное время, в которое они могут позаниматься с тренером и участниками других потоков, которые могли пропустить занятие или не овладели навыком в ожидаемом качестве
- Связь с совместными визитами: региональные менеджеры обладают информацией и чек-листами для проверки и закрепления тех навыков, которые разбираются на вебинарах
- Технические подстраховки: материалы заданий и упражнений вебинара дублируются на альтернативные каналы трансляции. Если сотрудник по каким-то причинам «вылетел» и не может вернуться в вебинар-комнату, не видит видео\слайды и др. его можно оперативно включить в работу
Рейтинг Хостингов Украина